Как правильно оформить рекламное объявление.

Самой правильной и эффективной для вертикально расположенного рекламного объявления признана следующая компоновка: сверху вниз идут "призыв - рисунок - текст - логотип".

При подготовке макета вы также должны напомнить рекламодателю о том, что:

  • в иллюстрациях товар нужно показывать в "действии" (например, когда его использует реальный человек);

  • высококачественные иллюстрации побуждают прочесть текст в полтора раза больше читателей, чем рядовые;

  • многокрасочные объявления привлекают внимание на 60-70% больше, чем черно-белые;

  • фотографии воздействуют лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

  • наибольший эффект достигается, если на снимке изображена семейная группа, а под ним указаны имена;

  • по силе привлекательности на первом месте женщины - красивые и очень красивые; затем следуют дети, только не забудьте, что закон о рекламе запрещает "использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних" (ст. 20, п. 2.); на третьем месте животные, особенно домашние; на четвертом - мужчины;

  • простой макет, не менее 1/4 полосы формата A3 с фотографией или другой иллюстрацией - идеальный вариант рекламного объявления в прессе: вытянутые в столбец, они заметнее квадратных и горизонтальных;

  • в макете должен быть "оптический центр";

  • хорошо использовать подрисуночные подписи, их обязательно прочтут;

  • доверие к рекламе повышается, если снимок и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

  • не стоит печатать текст белыми буквами на черном фоне - его трудно читать, потенциальные потребители "проскакивают" его;

  • нельзя перегружать рекламу, лучше использовать больше "белого" пространства;

  • реклама должна быть, по возможности, непохожей на другие и оригинальной;

  • для нее предпочтительна "узнаваемость" (в рекламный модуль полезно включать название, логотип, фирменный знак, слоган - это поможет запомнить именно вашу рекламу);

  • хорошо подготовленное объявление с иллюстрацией привлечет в 2,5 раза большее внимание читателей, чем плохое, и увеличит число прочитавших его, как минимум, в семь раз.




  • СВЕЖИЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ
    № 43 от 18 ноября 2019 г. каждый понедельник на нашем официальном сайте



    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2020

    НОВОЕ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ

    РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ ЯНАУЛА

    ТРЕБУЮТСЯ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТЫ

    по РБ, РФ со своей клиентской базой. Оплата сдельная (10% от суммы заключенных договоров). Писать: variant52@mail.ru


    ШКОЛЬНИКИ vs. ПЕДОФИЛ
    услышав из кустов крик ребёнка они сразу сообразили, что с ним случилась беда...

    МЭР БУДЕТ ОСУЖДЕН
    СК РБ завершил расследование уголовного дела в отношении бывшего главы города Янаул...

    УЧИТЕЛЬ РАНИЛ ДЕВОЧКУ
    В школе-гимназии, прямо на уроке ОБЖ он выстрелил из винтовки в 15-летнюю школьницу