Нестандартные приемы при создании печатной рекламы.

В этой статье речь пойдет об особых видах и схемах разработки печатной рекламы, о необычных технических и визуальных приемах, которые используют профессиональные "продавцы рекламы". Постараемся рассмотреть те виды печатной рекламы, которые не относятся к самым традиционным и распространенным, но в то же время открывают широкие возможности.

Что мы думаем о рекламе?

Потребители в большинстве своем считают ее "вынужденным злом", а продавцы справедливо возражают, что реклама - это двигатель торговли, и без нее существование в условиях конкуренции не представляется возможным. По-своему правы обе стороны: рекламодатель должен донести до потенциального покупателя максимум достоверных данных о своем товаре, и в то же время активная реклама позволяет потребителю лучше ориентироваться на рынке товаров и услуг, значительно расширяет возможности выбора, предоставляет новую информацию и дает пищу для размышлений.

Однако уже наступило время пресыщения традиционными рекламными ходами, потребителя уже не привлекают ни яркие плакаты, ни заманчивые видеоролики, ни кричащие рекламные блоки в печатных изданиях. Пришла пора изобретать новые оригинальные и нестандартные методы продвижения товаров и услуг, но чтобы реклама при этом выполняла свои главные задачи - была информативной, запоминающейся и несла в себе грамотные мотивации.

В этой статье речь пойдет об особых схемах разработки печатной рекламы, о необычных технических и визуальных приемах, которые используют профессиональные "продавцы рекламы".

В первую очередь, достаточно востребованным, но в то же время все еще нетрадиционным методом является выделение рекламы отдельным заметным вкладышем в печатное периодическое издание. Вкладыш внешне отличается от страниц самого издания, он может быть изготовлен из из другого материала (кальки или пластика), выделяться цветом и/или формой. Самые оригинальные представляют собой бумажную или пластиковую имитацию того товара, который они рекламируют. Такая продукция сразу привлекает внимание, "просит", чтобы ее взяли в руки и изучили.

В этой сфере раскрываются широчайшие возможности для реализации нестандартных творческих идей: парфюмерные компании нередко выпускают пропитанные ароматами листовки, в почете также голографические изображения, выпуклые фактуры, фигурные раскладные буклеты, которые могут быть как вкладышами, так и представлять собой самостоятельную рекламную единицу. Как правило, люди изучают малоформатную печатную рекламу в те моменты, когда им больше нечем занять свое свободное время. Это может быть очередь к кассе супермаркета, неторопливый ланч в ресторане или поездка в метро... Важно помнить, что в таких местах среди многообразия рекламной продукции выделится именно та, в разработке которой были применены нешаблонные методы.

Вторыми в списке оригинальных рекламных приемов идут нестандартные цветовые и композиционные решения. Среди броских надписей и обилия пестрых иллюстраций непременно выделится реклама, выполненная в лучших традициях минимализма с акцентом на такие цвета, как серый, черный, белый, серебристый или коричневый. На нейтральном фоне всегда будет контрастно смотреться любой яркий товар, и неважно, говорим мы о буклете, вкладыше, плакате, стенде или рекламном блоке на странице журнала. В наши дни специалисты по рекламному дизайну все чаще прибегают к подобным уловкам, создавая гениальные в своей простоте, стильные и запоминающиеся печатные рекламы.

Создание качественной нестандартной рекламы требует многостороннего подхода, и не стоит забывать также о ее смысловом содержании. Традиционная формула "у нас есть то, что нужно именно вам", выданная потенциальному потребителю "в лоб", уже не окажет того сокрушительно привлекающего воздействия, поскольку он, потребитель, слышит эти слова изо дня в день. В задачу грамотной рекламы входит не "зомбирование" покупателя, ее основные усилия должны быть направлены на то, чтобы человек, проанализировав полученную информацию, самостоятельно осознал необходимость того или иного приобретения. И с этой целью профессиональные копирайтеры придумывают оригинальные, ироничные и запоминающиеся слоганы, которые заставляют представителей целевой аудитории или улыбнуться, или задуматься, или... Главное, что такая реклама не останется незамеченной, как и та, которая притягивает взоры необычными иллюстрациями, интересными сюжетами, нестандартными персонажами - одним словом, всем, что выходит за рамки обыденного и надолго остается в памяти.


СВЕЖИЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ
№ 44 от 20 ноября 2017 г. каждый понедельник на нашем официальном сайте


ОБЪЯВЛЕНИЯ В ГАЗЕТУ по СМС

Подать объявление в нашу газету можно не выходя из дома. Для этого отправьте СМС "Д52 + Ваш текст" на номер 2325

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2018

НОВОЕ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ

РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ ЯНАУЛА

Сдается место для вашей рекламы

ТРЕБУЮТСЯ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТЫ

по РБ, РФ со своей клиентской базой. Оплата сдельная (10% от суммы заключенных договоров). Писать: variant52@mail.ru


НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Метро Нефтекамск

Весточка Нефтекамск

Триал Нефтекамск

ШКОЛЬНИКИ vs. ПЕДОФИЛ
услышав из кустов крик ребёнка они сразу сообразили, что с ним случилась беда...

МЭР БУДЕТ ОСУЖДЕН
СК РБ завершил расследование уголовного дела в отношении бывшего главы города Янаул...


УЧИТЕЛЬ РАНИЛ ДЕВОЧКУ
В школе-гимназии, прямо на уроке ОБЖ он выстрелил из винтовки в 15-летнюю школьницу