Вирусная реклама

В современном мире всё больше снижается действенность традиционной рекламы. Она считается навязчивой и бесполезной, люди игнорируют вывески, переключают телевизионные каналы, с помощью специального ПО запрещают к показу в браузере flash-баннеры в интернете. Человек стремится перекрыть все источники, которые навязывают ему рекламную информацию. И сложно их в этом винить, традиционная реклама перестала быть средством информирования и ненавязчивого убеждения - она стала средством открытого манипулирования и слишком часто непрофессионального воздействия.

Гораздо более простым и эффективным является дать возможность самим покупателям передавать сведения о товаре, то есть передать процесс рекламирования потребителям. Именно на этих тезисах и основан принцип так называемого "вирусного маркетинга". Вирусная реклама распространяется самим пользователем, которому его друзья и знакомые, разумеется, доверяют больше, чем каким-то незнакомым рекламщикам. Ведь Вы, несомненно, скорее купите товар по предложению вашего брата/мамы/друга, чем основываясь на услышанном по телевидению или прочитанном в интернете.

Как и любое нововведение, вирусная реклама приживается постепенно, у неё появилось немало противников, говорящих об этической стороне вопроса. Порой определить такую рекламу непросто, ведь в её качестве может выступать что угодно: статья, сайт, ролик, игра, даже простой слух. Выбор человека, который будет рекламировать товар, определяется спецификой продукта и особенностями целевой аудитории. Вообще интернет-аудитория значительно отличается от телевизионной. Она гораздо более информирована, даже при условия ограниченного числа посещаемых ресурсов, более продвинута и, в некоторых случаях, более разборчива. То есть что-то продать такому пользователю значительно сложней, чем телезрителю. Вместе с тем, такой пользователь более активен, и если товар ему нравится (либо он получает какую-то плату за рекламу), то он сумеет привлечь внимание всех своих знакомых.

Пик посещаемости сайтов наблюдается обычно в рабочее время, а также вечернее время после работы (пик посещаемости с 9:00 до 19:00 в среду и пятницу).

Разумеется, использовать вирусную рекламу имеет смысл тем компаниям - как крупным и известным, так и только выходящим на рынок, - целевая аудитория которых пользуется Интернетом. Хотя также ясно, что "пользователь интернета" - понятие слишком обобщенное для построения успешной маркетинговой стратегии. Вместе с тем вирусная реклама - очень эффективный инструмент, лучше всего работающий при ограниченной и четко идентифицированной аудитории, вся она является целевой в полном смысле этого слова.

Можно даже примерно выделить список компаний, для которых вирусная реклама наиболее выгодна:

Кроме этого вирусную рекламу чаще используют представители среднего бизнеса, чем крупного. Крупные же фирмы зачастую используют этот вид рекламы в русле каких-то специализированных рекламных кампаний, для воздействия на "проблемную часть" целевой аудитории, которая совсем не доверяет иным видам рекламы. Интернет всё время развивается. Растёт число целевых площадок. Новая эра интернета - это создание контента пользователями, поэтому и для вирусной рекламы это -золотой время.

Из всех видов вирусной рекламы всю большую популярность завоёвывают "вирусные видео-ролики", которые чем-то привлекают внимание потребителя, заставляя его поделиться интересной ссылкой и с друзьями.

Самая распространённая ошибка тех, кто хочет вирусную рекламу в своих интересах, заключается в неправильном понимании самого понятия "вирусный маркетинг". Тот же вирусный видеоролик нельзя заказать обычному агентству.

Это не прямое рекламирование продуктов с применением грубых технологий в стиле: "если популярны ролики про секс и с нецензурными словами, то мой ролик на ту же тему непременно будет удачным".

Вторая ошибка - длина ролика. Если вирусный ролик длится дольше полутора минут, то до конца его досматривают менее десяти процентов всех, кто смотрел данный ролик. Залог успеха вирусного ролика не в том, что в нём десять раз покажут рекламируемый продукт, а в некой изюминке (например, наличии юмора, какого-то конкретного смысла), которая заставит клиента поделиться интересной находкой с друзьями.

Учитывая, что рынок вирусной рекламы в нашей стране только начал развиваться. Заказчикам вирусной рекламы важно обезопасить себя от некачественной кустарной работы по созданию вирусной рекламной кампанией. Для этого следует:

  1. В качестве партнёра выбрать сетевое агентство. Минусом этого варианта является относительно высокие цены за услуги таких агентств.
  2. Выбирать рекламное агентство, которое специализируется именно на вирусной рекламе. Минусы - на сегодняшний день их мало и сосредоточены они в Москве и Санкт-Петербурге



Страшный ураган в Янауле
сильные повреждения от урагана получили частные жилые дома в микрорайоне "Восточный"

Пожар в Янауле
унес жизни пятерых и оставил без крова десятки людей

Где лучше всего взять кредит
обзор лучших онлайн-банков России

Помогите найти мою маму...
Оставленная в Янаульском роддоме, девочка выросла и хочет найти свою родную маму

Трубный завод в Янауле
планируют построить и запустить в 2015 году производство профиля и труб общего...

Авария АН-2 в Нефтекамске
Самолет совершил аварийную посадку в поле из-за сильной метели

Рушится мечеть в Янбарисово
уникальный храм 1868 года постройки гниет, ему необходима срочная реставрация

У детей украли подарки!
в поселке Прогресс воры вынесли из детсада новогодние подарки

Заставим ЖКХ работать!
предлагаем вам ознакомиться с новым социальным проектом "РосЖКХ"

Отзыв о санатории "Хазино"
Как хорошо подлечиться не уезжая слишком уж далеко от своего дома.

Взрыв в 47 квартале
Чудовищной силы взрыв прогремел вечером 14 июня 2012 года в 47 квартале города Янаула.

РосНедра: в Янауле есть алмазы!
оценка предполагает наличие более 33 миллионов карат алмазов в Янаульском районе

Книга памяти Янаула
Сайт призван сберечь в наших сердцах память о янаульцах, участниках войны 1941-1945гг.

Раскрыта серия автокраж
В дежурную часть Янаула поступило сразу шесть заявлений...

Маньяк в Янауле?
Его не интересовали золотая цепь и телефон. Рецидивист уже сидел за изнасилование и убийство...

С гранатой за зарплатой
Работник пытался добиться выплаты с помощью гранаты

"Жди меня " приехала в Янаул
узнать как поживает мальчик Саша, ставший героем программы в далеком 2000 году

Телефонный справочник
новый справочник фирм Янаула

Справочная - раздел с полезной информацией по городам Янаул, Дюртюли, Нефтекамск, Татышлы, Бураево, Калтасы, Агидель и Уфа: карты, расписания транспорта, погода и пр.

СЕГОДНЯ В "АРСЕНАЛЕ"
s11

Мы ВКОНТАКТЕ - присоединяйся!

Свежий номер газеты "ВАРИАНТ-52"
№ 25 от 07 июля 2017 г. еженедельно по пятницам на нашем сайте


Объявления в газету по СМС
Теперь подать объявление в нашу газету Вы сможете даже не вставая с дивана! Отправляете СМС "Д52 + Ваш текст" на номер 2325 и оно появится в ближайшем номере газеты.

Семь причин дать рекламу в газете "ВАРИАНТ-52".
Статья призвана разъяснить преимущества газеты

Ваша визитка в ТОП-10,
Предлагаем создать для Вас страницу-визитку и о вашей фирме узнают в Интернете

Напиши статью,
а мы разместим ее на нашем сайте. Сделаем вместе его интересным!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2018

НОВОЕ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ

РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ ЯНАУЛА

Сдается место для вашей рекламы s22 ВАКАНСИИ
вакансии газеты вариант-52 Рекламные агенты по РБ со своей клиентской базой. Оплата сдельная (10% от суммы заключенных договоров).

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Метро Нефтекамск

Весточка Нефтекамск

Триал Нефтекамск

НОВЫЕ СТРАНИЦЫ НА САЙТЕ
Обновленная Киа Оптима 2014 года,
"Prima life makadi 5*", Египет
Помогите найти маму!
Всегда разная Испания
Куба, Новый свет как есть
Автосалон КИА в Нефтекамске
О конкурсе "Нам 5 лет!"
Мечети в Янбарисово нужна реставрация
Заставим коммунальщиков работать
Баннерная реклама на сайте
Новое расписание автобусов Янаула
Книга памяти Янаула
Обзор: Автосалоны Нефтекамска