Юмор в рекламе:
основные правила использования

До недавних пор использование в рекламе и маркетинге элементов юмора вызывало сомнения. Считалось, что реклама, содержащая шутки, не может успешно продвигать бренд, однако практический опыт опроверг мнение скептиков.До недавних пор использование в рекламе и маркетинге элементов юмора вызывало сомнения. Считалось, что реклама, содержащая шутки, не может успешно продвигать бренд, однако практический опыт опроверг мнение скептиков.

Сегодня уже доказано на практике, что рекламные сообщения такого характера формируют позитивный взгляд на бренд, побуждают обсуждать продукт и тем самым бесплатно его рекламировать. А еще смешная реклама способна запоминаться надолго и, значит, эффективно работать.

В случае, когда нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, а продукт на рынке имеет популярные аналоги, не остаётся более удачного шанса, нежели созданная с юмором реклама. Ясно, что креативные и неожиданные идеи в этом случае могут сыграть решающую роль.

Банальный товар. Имеется в виду такой продукт, который покупается бездумно, и информацию о котором покупатель получить не стремится. Запомнившаяся яркая и смешная реклама может подтолкнуть к выбору в решающий момент.

Если возраст бренда можно оценить как зрелый, интерес к нему можно спровоцировать смешной рекламой. Это наверняка будет эффективным шагом.

Когда целевая аудитория хорошо известна, и есть уверенность, что юмор она поймёт и оценит,- очень полезными будут смешные детали в рекламе. Однако это должно быть "попадание в десятку" по вкусу потенциального покупателя, иначе может, в лучшем случае, не сработать, а в худшем - вызвать неприятие продукта.
Если воспользоваться уже проверенными методами, можно с успехом задействовать юмор как эффективный инструмент в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.

Это очень важный момент. Нужно в самом начале хорошо изучить все характеристики потенциального клиента и ясно его представлять, иначе ошибка может погубить все планы.

ПЕРСОНАЖ.

Использование удачно найденного персонажа во всех рекламных мероприятиях, позволит сделать его впоследствии частью бренда. Появление забавного узнаваемого персонажа всегда будет работать на бренд, вызывать позитив и напоминать клиентам о продукте.

ПОВТОРЯЕМОСТЬ.

При разработке рекламных сообщений с применением элементов юмора, придётся учесть, что воспринимается и запоминается реклама, в среднем, после шести повторений. Нужно разработать несколько разных по форме вариантов, сохраняя, естественно, суть.

ПРОВЕРЯЕМ СВОЁ ТВОРЕНИЕ.

Чтобы быть уверенным, что аудитория хорошо воспримет наши шутки, необходимо их предварительно хорошо протестировать. Аудитория должна быть максимально приближена к целевой аудитории и быть непредвзятой, иначе результат будет искажён. Если юмор понравился, скорее всего, потенциальные клиенты воспримут его позитивно и реклама достигнет своей цели. Еще можно пообщаться с давними клиентами, их мнение бывает очень конструктивно.

ШУТКА ДОЛЖНА БЫТЬ КРАТКОЙ.

И рекламные ролики, и презентации для клиентов должны быть максимально краткими. Это также важно предварительно протестировать, чтобы не ошибиться.

ПРИВЛЕКАЕМ ПОМОЩНИКОВ.

Для создания действительно эффективной рекламы, в любом случае, нужно проконсультироваться со специалистом и прислушаться к советам. Профессионально отредактированные тексты наверняка будут восприниматься лучше. Реклама, сделанная добротно, и с адаптированным под целевую аудиторию юмором, всегда вызывает позитивное отношение к продукту или бренду у потенциальных потребителей



Страшный ураган в Янауле
сильные повреждения от урагана получили частные жилые дома в микрорайоне "Восточный"

Пожар в Янауле
унес жизни пятерых и оставил без крова десятки людей

Где лучше всего взять кредит
обзор лучших онлайн-банков России

Помогите найти мою маму...
Оставленная в Янаульском роддоме, девочка выросла и хочет найти свою родную маму

Трубный завод в Янауле
планируют построить и запустить в 2015 году производство профиля и труб общего...

Авария АН-2 в Нефтекамске
Самолет совершил аварийную посадку в поле из-за сильной метели

Рушится мечеть в Янбарисово
уникальный храм 1868 года постройки гниет, ему необходима срочная реставрация

У детей украли подарки!
в поселке Прогресс воры вынесли из детсада новогодние подарки

Заставим ЖКХ работать!
предлагаем вам ознакомиться с новым социальным проектом "РосЖКХ"

Отзыв о санатории "Хазино"
Как хорошо подлечиться не уезжая слишком уж далеко от своего дома.

Взрыв в 47 квартале
Чудовищной силы взрыв прогремел вечером 14 июня 2012 года в 47 квартале города Янаула.

РосНедра: в Янауле есть алмазы!
оценка предполагает наличие более 33 миллионов карат алмазов в Янаульском районе

Книга памяти Янаула
Сайт призван сберечь в наших сердцах память о янаульцах, участниках войны 1941-1945гг.

Раскрыта серия автокраж
В дежурную часть Янаула поступило сразу шесть заявлений...

Маньяк в Янауле?
Его не интересовали золотая цепь и телефон. Рецидивист уже сидел за изнасилование и убийство...

С гранатой за зарплатой
Работник пытался добиться выплаты с помощью гранаты

"Жди меня " приехала в Янаул
узнать как поживает мальчик Саша, ставший героем программы в далеком 2000 году

Телефонный справочник
новый справочник фирм Янаула

Справочная - раздел с полезной информацией по городам Янаул, Дюртюли, Нефтекамск, Татышлы, Бураево, Калтасы, Агидель и Уфа: карты, расписания транспорта, погода и пр.

СЕГОДНЯ В "АРСЕНАЛЕ"
s11

Мы ВКОНТАКТЕ - присоединяйся!

Свежий номер газеты "ВАРИАНТ-52"
№ 14 от 21 апреля 2017 г. еженедельно по пятницам на нашем сайте


Объявления в газету по СМС
Теперь подать объявление в нашу газету Вы сможете даже не вставая с дивана! Отправляете СМС "Д52 + Ваш текст" на номер 2325 и оно появится в ближайшем номере газеты.

Семь причин дать рекламу в газете "ВАРИАНТ-52".
Статья призвана разъяснить преимущества газеты

Ваша визитка в ТОП-10,
Предлагаем создать для Вас страницу-визитку и о вашей фирме узнают в Интернете

Напиши статью,
а мы разместим ее на нашем сайте. Сделаем вместе его интересным!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017

НОВОЕ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ

РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ ЯНАУЛА

Сдается место для вашей рекламы s22 ВАКАНСИИ
вакансии газеты вариант-52 Рекламные агенты по РБ со своей клиентской базой. Оплата сдельная (10% от суммы заключенных договоров).

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Метро Нефтекамск

Весточка Нефтекамск

Триал Нефтекамск

НОВЫЕ СТРАНИЦЫ НА САЙТЕ
Обновленная Киа Оптима 2014 года,
"Prima life makadi 5*", Египет
Помогите найти маму!
Всегда разная Испания
Куба, Новый свет как есть
Автосалон КИА в Нефтекамске
О конкурсе "Нам 5 лет!"
Мечети в Янбарисово нужна реставрация
Заставим коммунальщиков работать
Баннерная реклама на сайте
Новое расписание автобусов Янаула
Книга памяти Янаула
Обзор: Автосалоны Нефтекамска