Анализ рекламного рынка города Янаул РБ

Анализ рекламного рынка города Янаул РБ


Уважаемые господа! Давайте попробуем объективно проанализировать рекламный рынок Янаула. Рассмотрим такие способы рекламы как: на телевидении, на радио, уличная в виде щитов и листовок на заборах, в Интернете и, наконец, в периодических печатных изданиях.

Рассмотрим плюсы и минусы каждого вида:

Реклама на телевидении. Плюсы: рекламный ролик может сочетать в себе и зрительный, и звуковой, и текстовый образы, оказывает наибольшее воздействие на аудиторию. Минусы: дороговизна, кратковременность воздействия, ограниченность аудитории. Казалось бы что все смотрят телевизор, а давайте подсчитаем как много человек на самом деле смотрит Вашу рекламу:
И так, население района примерно 50 тыс. человек, из них взрослых дееспособных на которых рассчитана ваша реклама 37 тыс. или 74% от общего населения, из них смотрит телевизор в вечернее время тысяч 25 или 50%, из них смотрит именно тот канал, на котором транслируется ваша реклама 3.5 тысячи (Вы спросите, почему так мало? На Янаульском ТВ более 40 каналов, но мы учтем только 7-8 основных: 25 тыс делим на 7-8 каналов и получаются те самые 3,5 тысячи) и это 7% от населения района плюс ко всему фактор раздражения, убираем тех смотрящих канал которые уходят на кухню, туалет, балкон, переключаются на другие каналы или берут в руки газету когда начинается рекламная пауза (а вы чем занимаетесь в рекламную паузу?) и остается всего одна тысяча человек или 2%.

ВНИМАНИЕ ГОСПОДА! ВАШ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ВИДИТ ВСЕГО ДВА ПРОЦЕНТА НАСЕЛЕНИЯ!!!! Оно того стоит?

Реклама на радио. Плюсы: рекламный ролик может оказывать пассивное звуковое воздействие на аудиторию (человек может заниматься чем угодно и одновременно слышать рекламу). Минусы: ограниченность аудитории (3,5% населения), кратковременность воздействия и фактор раздражения.

Рекламные щиты на улицах города. Плюсы: цвет, размеры. Минусы: трудно оценить эффективность данного вида рекламы.

Листовки на заборах. Плюсы: дешевизна. Минусы: портят облик города, и в большинстве случаев нарушают закон о рекламе т.к. расклеиваются самовольно, без соответствующего разрешения.

Реклама в Интернете. Самый молодой, но вместе с тем и самый перспективный вид рекламы. Однако практически не используется в городе Янаул, разве что газета "ВАРИАНТ-52" использует ее как бонус для заказчиков рекламы в газете.

Реклама в печатных СМИ. Самый первый из ныне существующих способов рекламы. Плюсы: визуальное и текстовое воздействие, долговременность воздействия, недорогая стоимость, и аудитория ограничиваемая только тиражом печатного издания. Остановимся поподробней на имеющихся в городе печатных СМИ. Их в настоящее время всего 3(три): периодический бюллетень, издаваемый Янаульским отделением одной из федеральных служб РФ, муниципальная газета и рекламная газета "Вариант-52".

Бюллетень. И сказать то нечего. Существует за счет средств федеральных средств и скорей всего для галочки, мол в и в нашем отделении есть свое издание. Хотя, похоже, что уже не существует, в 2009 году в свет не вышел ни один номер бюллетеня (примечание от 14.05.2009г.)

Муниципальная газета. Плюсы: самый большой тираж на сегодня -10000 экз., частота выхода (несколько раз в неделю). Минусы: фактор раздражения (газету покупают не для того чтобы потом проворчать: Вся "районка" забита рекламой, и почитать нечего); реклама печатается на отдельно выделенных полосах - что позволяет перелистнуть их, даже не заглядывая туда.

"Вариант-52". Плюсы: специализированное рекламное издание, бесплатное распространение, доступность, ненавязчивость:

ВНИМАНИЕ! ТОТ, КТО БЕРЕТ В РУКИ ГАЗЕТУ "ВАРИАНТ-52" НЕ ИЩЕТ В НЕЙ НИЧЕГО КРОМЕ РЕКЛАМЫ, ОН ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ! ! !

К тому же у нас самые низкие цены на рекламу среди печатных СМИ города. Есть конечно и минусы: тираж 7000 экз., но если откинуть из 10 тысяч читателей муниципальной газеты тех кто недоволен рекламой на ее страницах, то газета "Вариант-52" еще и окажется в выигрыше по этой позиции. КАК МИНИМУМ 7 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ИЛИ 14 ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА!!!

Еще один важный момент, который необходимо учитывать: муниципальная газета в основной массе распространяется по подписке и это означает, что если заказчик размещает рекламу в нескольких номерах, то увидят ее одни и те же читатели. А газета "ВАРИАНТ-52" за счет свободного бесплатного распространения обладает гораздо более широкой и гибкой аудиторией.

Вам делать выводы, господа!

Ахматханов Айдар
22.12.2008г.

Читайте также статью "Семь причин дать рекламу в газете "ВАРИАНТ-52"





СВЕЖИЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ
№ 46 от 04 декабря 2017 г. каждый понедельник на нашем официальном сайте


ОБЪЯВЛЕНИЯ В ГАЗЕТУ по СМС

Подать объявление в нашу газету можно не выходя из дома. Для этого отправьте СМС "Д52 + Ваш текст" на номер 2325


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЯНАУЛА

МАТИЗ СБИЛ МУЖЧИНУ
на 2 км автодороги Янаул-Вояды произошел очередной наезд на пешехода, пострадавший погиб...

ОПЕЛЬ ВЫБИЛ ГРУЗОВИК
с автодороги Янаул-Нефтекамск 19 ноября. В результате ДТП пострадали два человека...

ПОЖАР НА ЯКУТОВА
Из зоны задымления огнеборцы эвакуировали 12 человек, в том числе четверых детей...

4 ГОДА ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ
Он признан виновным в нарушении ч. 2 ст. 293 УК РФ (халатность, повлекшая смерть...


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2018

НОВОЕ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ

РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ ЯНАУЛА

Сдается место для вашей рекламы

ТРЕБУЮТСЯ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТЫ

по РБ, РФ со своей клиентской базой. Оплата сдельная (10% от суммы заключенных договоров). Писать: variant52@mail.ru



ВЕБ СТУДИЯ "СВОЙ САЙТ"

Создание сайтов под ключ, продвижение сайтов, реклама в интернете, аудит и внутренняя оптимизация, домены и хостинг*